Push-уведомления – браузерная рассылка, которая автоматически отправляется сайтом на рабочий стол адресата. Метод позволяет увеличить целевую клиентскую базу, рекламируя деятельность сайта. Push-трафик https://3xpush.com/index.php?lang=ru можно монетизировать и иметь дополнительный пассивный доход. Чтобы подключить пуш-рассылку, следует зарегестрироваться на push-ресурсе, стать вебмастером и внести специальный код на сайт. Для эффективности метода следует придерживаться некоторых правил.
Как повысить конверсию
Чтобы не израсходовать бюджет напрасно и увеличить эффективность пуш-рассылки следует уделить внимание деталям настройки. Собранную базу подписчиков необходимо сегментировать на группы по половому признаку, возрасту и предпочтениям. Важно указать геолокацию и наиболее оптимальное время показов пуш-уведомлений. При необходимости использовать функцию отложенной рассылки.
Для экономии времени в будущем следует сразу разработать последовательный план серии «пушей». В одном уведомлении должна содержаться лаконичная законченная мысль, а также анимация или изображение, цепляющее взгляд зрителя. Использование UTM-меток поможет получить дополнительную информацию о переходе по ссылке.
Особое внимание стоит уделить заколовку. Практика показывает, что информационные темы востребованы меньше, чем обещание решить конкретную проблему.
Таким образом, от корректности настройки зависит эффективность пуш-уведомлений, которые могут помочь увеличить конверсию сайта. Необходимо создать уведомление, которое не ограничится просмотром, а вызовет желание кликнуть по ссылке и совершить целевой переход.