Каталитический нейтрализатор в системе выпуска предназначен для дожигания и доокисления вредных компонентов отработавших газов (ог) до безвредных СО2 и Н2О. Итак, на услугу удаление катализатора цена вас приятно удивит. Срок службы его, по моим наблюдениям, составляет не менее 250 000 км, при условии, что система впрыска работает в нормальном режиме (без ошибок), а механическая часть двс исправна.
Отдельные особи выносили все тяготы и впоследствии 400 000 км, но это, быстрее, исключения, т.к. за это время разлагается вся система выпуска J. Есть заблуждение, которое нельзя искоренить. «Катализатор душит мотор» – бред! Исправный катализатор не делает безусловно ни малейшего сопротивления струе отработавших газов. Оплавление и забивание сот катализатора это следствие идиотического дела к автомашине и эксплуатации его с неисправной системой зажигания или же топливоподачи.
Предпосылки выхода из строя катализатора:
Добавление присадок в бензин;
Нехорошее качество топлива;
Некорректная топливо-воздушная смесь (обычно — выход из строя лямбда зонда);
Некорректная работа системы зажигания (пропуски зажигания);
Механическое повреждение катализатора;
Натуральное старение (при обычной эксплуатации — срок службы до 100 000 км).
Как квалифицировать, собственно что катализатор забит
1. Выкрутить кислородный датчик, ввентить манометр, и измерить нажим в выхлопной системе. В случае если нажим выше на всяком из режимов работы мотора смысл 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.
2. Прогреть мотор отлично (езда по городу-трассе) в течении получаса, вслед за тем арестовать термо-пистолет (пирометр) и выяснить температуру перед стимулом (прямо на шве сварки) и незамедлительно впоследствии катализатора (тоже на пространстве сварки трубы и каталика). В случае если жар впоследствии стимулом ниже или же та же исключительно собственно что и перед каталиком, то за это время каталитически преобразователь забит или же не трудится.
3. В случае если изнутри катализатора что-нибудь звенит, не утрачивайте времени, безотлагательно примите меры.
В случае если вы выкинете свежий или же исправный катализатор, то не получите безусловно практически никакой надбавки мощности и «лошадок». ЭТО КОЛХОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ. Но несмотря на все вышесказанное, вы получите больше гулкий звук от выхлопа, который станет болтать находящимся вокруг, собственно что двигается «спортивная» автомат. И Лично (для Вас лично) увеличивать мощность. Кричит громче – означает валит.